Патогенное действие на организм ионизирующего излучения



Сторінка66/641
Дата конвертації03.02.2021
Розмір0.73 Mb.
1   ...   62   63   64   65   66   67   68   69   ...   641
Анафилактический шок

Мужчине 44 лет, с острой пневмонией назначили пенициллин внутримышечно. После проведения инъекции состояние больного резко ухудшилось: появилась одышка, больной покрылся холодным потом. Пульс 140/мин., слабого наполнения. АД 90/40 мм рт.ст. Какое осложнение наиболее вероятно возникло у больного?



  1. Анафилактический шок

  2. Тромбоэмболия легочной артерии

  3. Кардиогенный шок

  4. Инфекционно-токсический шок


Больная 38-ми лет умерла во время некупируемого приступа бронхиальной астмы. При гистологическом исследовании в просвете бронхов обнаружены скопления слизи, в стенке бронхов много тучных клеток (лаброцитов), многие из них в состоянии дегрануляции, а также много эозинофилов. Какой патогенез этих изменений в бронхах?



  1. Гранулематоз

  2. Иммунокомплексный механизм



  3. Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   62   63   64   65   66   67   68   69   ...   641


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка