Патогенное действие на организм ионизирующего излучения



Сторінка65/641
Дата конвертації03.02.2021
Розмір0.73 Mb.
1   ...   61   62   63   64   65   66   67   68   ...   641
Анафилактическая

  • Цитотоксическая

  • Стимулирующая

  • Клеточноопосредованная

  • Иммунокомплексная

    Больному для обезболивания при удалении кариозного зуба врачом-стоматологом был введен раствор новокаина. Через несколько минут у больного появились симптомы: падение АД, учащение дыхания, потеря сознания, судороги. К какому типу аллергических реакций можно отнести это состояние?



    1. Анафилактическому

    2. Цитотоксическому

    3. Иммунокомплексному

    4. Замедленной гиперчувствительности

    5. Стимулирующему

    Мужчине 40 лет, при лечении пульпита был введен раствор лидокаина. Через несколько минут у больного развилась тахикардия, резкое снижение артериального давления. Какое из нижеперечисленных состояний развилось у больного?



    1. Ожоговый шок

    2. Краш-синдром

    3. Бронхиальный спазм

    4. Стресс-адаптационный синдром



    5. Поділіться з Вашими друзьями:
  • 1   ...   61   62   63   64   65   66   67   68   ...   641


    База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
    звернутися до адміністрації

        Головна сторінка