Патогенное действие на организм ионизирующего излучения



Сторінка630/641
Дата конвертації03.02.2021
Розмір0.73 Mb.
1   ...   626   627   628   629   630   631   632   633   ...   641
A.Эндотоксический шок

B.Токсическое действие препарата

C.Внутреннее кровотечение

D.Анафилактический шок

E.Бактериемия
Массивное длительное раздавливание мягких тканей пострадавшего в результате взрыва в шахте привело к появлению олигурии, гипостенурии, изостенурии, протеинурии, миоглобинурии, гиперкалиемии, гипонатриемии. Какой ведущий механизм нарушения функций почек в этом случае?

A.Развитие токсемии

B.Болевое раздражение

C.Нарушение симпатической нервной системы

D.Выброс катехоламинов

E.Потеря белка
В отделение травматологии доставлен больной с краш-синдромом. Какой биохимический показатель мочи при этом будет увеличен?

A.Креатинин

B.Мочевая кислота

C.Общие липиды

D.Минеральные соли

E.Глюкоза
После длительной и тяжелой болезни у больного снизилось АД до 60/40 мм рт.ст., наблюдалась тахикардия, одышка, головокружение. Это состояние можно рассматривать как:

A.Коллапс

B.Клиническую смерть

C.Преагонию

D.Агонию


E.Шок
У больного диагностирован грипп. После приёма антипиретиков состояние его резко ухудшилось: сознание помрачено, АД - 80/50 мм рт.ст., Ps- 140/мин, температура тела резко снизилась до 35,8°С. Какое осложнение возникло у данного больного?

A.Коллапс

B.Гиповолемия

C.Гипертермия

D.Алкалоз

E.Ацидоз

В период снижения температуры тела у больной малярией АД снизилось до 75/45 мм рт.ст. Сердечная деятельность ослаблена, тахикардия, помутнение сознания. Как называется такое явление?





Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   626   627   628   629   630   631   632   633   ...   641


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка