Патогенное действие на организм ионизирующего излучения



Сторінка629/641
Дата конвертації03.02.2021
Розмір0.73 Mb.
1   ...   625   626   627   628   629   630   631   632   ...   641
A.Токсемический шок

B.Коллапс

C.Геморрагический шок

D.Кардиогенный шок

E.Анафилактический шок
При ранении на месте больному на верхнюю треть бедра был наложен кровоостанавливающий жгут. Больной был доставлен в хирургическое отделение через 3 часа в удовлетворительном состоянии. После снятия жгута состояние больного резко ухудшилось: появился резкий отек тканей бедра, частый пульс, холодный пот, артериальное давление снизилось до 80/60 мм рт.ст. с чем связано ухудшение состояния пострадавшего?

A.Токсемия

B.Анафилактический шок

C.Кардиогенный шок

D.Геморрагический коллапс

E.Ортостатический коллапс
У женщины после родов развился гнойный эндометрит. На основании антибиотикограммы назначен бактерицидный антибиотик широкого спектра действия. Через 6 часов у женщины внезапно повысилась температура до 400 С с признаками озноба, появились боли в икроножных мышцах, кровяное давление 70/40 мм рт.ст., олигурия. Какая ведущая причина этого состояния?



Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   625   626   627   628   629   630   631   632   ...   641


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка