Патогенное действие на организм ионизирующего излучения


A.Падение артериального давления



Сторінка628/641
Дата конвертації03.02.2021
Розмір0.73 Mb.
1   ...   624   625   626   627   628   629   630   631   ...   641
A.Падение артериального давления

B.Нарушение оттока мочи

C.Повышение давления в капсуле клубочка

D.Повышение давления в почечных артериях

E.Уменьшение онкотического давления крови
У женщины 27 лет, которая в течение двух дней находится в бессознательном состоянии после дорожно-транспортной аварии, резко уменьшилось выделение мочи. С чем связано такое нарушение функций почек?

A.Падение артериального давления

B.Выпадение регуляторного влияния коры

C.Развитие ацидоза

D.Нарушение водно-электролитного обмена

E.Отравление токсическими продуктами
Пострадавшему в ДТП наложили кровоостанавливающий жгут на верхнюю треть бедра на 3 часа. После снятия жгута у больного появился резкий отек ткани бедра, частый пульс, холодный пот, выраженная гипотония. Какой патологический процесс развился у больного?



Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   624   625   626   627   628   629   630   631   ...   641


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка