Екзаменаційний банк тестових завдань Крок 1 Загальна лікарська підготовка Медичний профіль – фармакологія 19



Сторінка50/302
Дата конвертації29.01.2021
Розмір1.68 Mb.
1   ...   46   47   48   49   50   51   52   53   ...   302
A. *Галоперидол

B. Бромид натрия

C. Диазепам

D. Настойка валерианны

E. Хлордиазепоксид

649 Больному гипертоническим кризом был введен ганглио-блокатор - бензогексоний. Каких явлений следует опа-саться после введения препарата?

A. *Ортостатической гипотензии

B. Синдрома отмены

C. Угнетающего действия на центральную нервную систему.

D. Нарушения вкусовых ощущений

E. Диареи

650 У больного,длительно принимавшего глюкокортикоиды, в результате отмены препарата возникло обострение имеющегося заболевания, понижение артериального давления,слабость. Эти явления можно связать с:

A. *Возникновением недостаточности надпочечников

B. Привыканием к препарату

C. Сенсибилизацией



Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   46   47   48   49   50   51   52   53   ...   302


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка