Екзаменаційний банк тестових завдань Крок 1 Загальна лікарська підготовка Медичний профіль – фармакологія 19



Сторінка266/302
Дата конвертації29.01.2021
Розмір1.68 Mb.
1   ...   262   263   264   265   266   267   268   269   ...   302
A. * Кофеїн

B. Новокаїн

C. Анальгін

D. Амітриптілін

E. Папаверин

5979 У больного отмечается комплекс симптомов: диарея, воспаление открытых поверхностей кожи и прогрессирующее слабоумие. Врач связал наличие этой симптоматики с отсутствием в пище одного из витаминов и назначил его препарат. Какой препарат назначил врач?

A. * Кислота никотиновая

B. Кислота фолиевая

C. Кислота пантотеновая

D. Кислота пангамовая

E. Цианокобаламин

5980 После проведенной внутрикожной пробы на чувствительность к пенициллину у больного через несколько минут развилась реакция гиперчувствительности, которую врач определил как анафилактический шок: больной потерял сознание, наступило удушье и брадикардия. Врач назначил средство для устранения этих симптомов. Какой препарат назначил врач?



Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   262   263   264   265   266   267   268   269   ...   302


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка