Екзаменаційний банк тестових завдань Крок 1 Загальна лікарська підготовка Медичний профіль – фармакологія 19



Сторінка173/302
Дата конвертації29.01.2021
Розмір1.68 Mb.
1   ...   169   170   171   172   173   174   175   176   ...   302
A. *

A.калия йодид;



B.

B.ацетилцистеин;



C.

C.настой травы термопсиса;



D.

D.натрия гидрокарбонат;



E.

E.терпингидрат.



3101 Больному в связи со значительным повышением АД была сделана п/к инъекция гипотензивного препарата. Через некоторое время при попытке встать с кровати больной почувствовал головокружение, потемнение в глахах и потерял сознание. Какой из перечисленных гипотензивных препаратов может вызвать развитие ортостатического коллапса?

A. *

A. бензогексоний;



B.

B. папаверин;



C.

C. дибазол;



D.

D. фуросемид;



E.

E. но-шпа.



3102 У больного на фоне хронического гломерулонефрита развилась стойкая артериальная гипертензия. Укажите группу наиболее эффективных лекарственных средств для лечения такого пациента.

A. *

A. ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента;





Поділіться з Вашими друзьями:
1   ...   169   170   171   172   173   174   175   176   ...   302


База даних захищена авторським правом ©res.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка